1 3 2

1


3


2


Каким должен быть логотип?

faq logoМногие считают, что хороший логотип только одним своим видом будет привлекать новых клиентов. Это суждение отчасти верно, отчасти нет.

Успех, узнаваемость и запоминаемость знака складывается из многих факторов. Это и грамотный дизайн и хорошая рекламная кампания бренда и безусловно качество самого товара.

Все эти пункты одинаково важны и влияют на то «выстрелит» марка или нет. Только один дизайн погоды не сделает.

Но предположим, что мы имеет качественный продукт. Какой логотип ему нужен?

Все логотипы можно разделить на 3 категории:

Текстовый. Такой логотип представляет собой написание названия компании. Порой кажется, что текстовый логотип это просто набранное шрифтом слово. Но это не так. Отсутствие дизайна в шрифтовом логотипе обманчиво. К любому шрифту нужен подход не менее сложный и вдумчивый чем к разработке рисунка или графической композиции. Логотип должен отражать суть деятельности компании и реализовать это с помощью шрифта задача не простая.

Знаковый. Состоит из символа (знака). Подобный логотип может содержать абстрактные или стилизованные элементы. Такой знак удобнее использовать для гравировки на предметах, для эмблем, в виде штампов.

Комбинированный. Сочетает в себе шрифтовое написание названия компании и графический символ. Пожалуй, самый распространенный вариант логотипа. Сочетание знака и шрифта дает возможность наиболее полно воплотить замысел дизайнера и миссию компании. Также есть возможность использования элементов логотипа по отдельности.

Грамотно спроектированный знак отвечает следующим параметрам:

  • Не перегружен деталями, лаконичен.
  • Не является безликим «клоном» других логотипов.
  • Четко отражает идею и характер деятельности компании.
  • Легко масштабируется без потери читаемости информации.
  • Воспроизводится одинаково понятно и в цветном и в черно-белом вариантах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить